Первая страница webxt design
™
   
   
   
   
 информационные технологии для вашего бизнеса
Автоматизация  Автоматизация 
Комплексная автоматизация Жовтневого телефонного узла г.Киева  Комплексная автоматизация Жовтневого телефонного узла г.Киева 
 
       
       
       
       
       
       

Бюро ремонта

Автоматизированная система Бюро ремонта (АС АБР) является модулем Информационной системы предприятия. АС АБР автоматизирует технологию технической эксплуатации телекоммуникационной сети предприятия и обеспечивает:

  • оперативную регистрацию, учет заявок на повреждения и ремонт от абонентов
  • эффективный контроль за устранением повреждением
  • эффективное хранение информации о повреждениях в базе данных, интегрированной с базой данных объектов предприятия

"АС АБР" разработана и находится в опытной эксплуатации на Октябрьском телефонном узле г. Киева и обслуживает около 180 000 абонентов.

Автоматизируемые подразделения

"АС АБР" поддерживает деятельность следующих подразделений предприятия электросвязи:

  • Автоматизированное Бюро ремонта
  • Линейно-кабельный цех
  • Станционный цех (КРОССы)
  • Абонотдел
  • Расчетная часть
  • Линейный учет

Все рабочие места распределенные по подразделениям, работают с базой данных АБР которая является частью единой распределенной базы данных предприятия.

АБР включает в себя несколько служб:

"АС АБР" поддерживает деятельность следующих подразделений предприятия электросвязи:

  • операторы по приему заявок от абонентов
  • диспетчеры распределения заявок
  • статисты

Автоматизируемые подразделения

Оператор по приему заявлений от абонентов имеет возможность:

  • зарегистрировать заявление абонента
  • определить характер повреждения
  • получить полную информацию об абоненте: линейные данные, архив заявлений и повреждений и другие дополнительные данные

Диспетчер распределения заявок (оператор кросса, оператор линейно-кабельного цеха) имеет возможность:

  • Контролировать состояние всех заявок от абонентов и ход устранения повреждений
  • Направить заявку на выдачу мастерам
  • Контролировать включение и выключение абонента
  • Операторы КРОССа уточняют место повреждения по заявке абонента и откладывают, либо выдают заявки линейным, кабельным, станционным монтерам
  • Состояние заявок и телефонов:
    • ненаправленные заявки
    • заявки на выдачу
    • АС
    • телефоны на выключение
    • выключенные телефоны
    • заявки на прием
    • ДЗ
    • телефоны на включение
    • поврежденные телефоны
    • заявки на прием
    • устраненные повреждения
  • Принимать обработанные заявки от мастеров и регистрировать их в системе
  • Операторам КРОССа включать/выключать телефоны абонентов по директивам из абонотдела, расчетной части, линейного цеха и подтверждают в системе исполнение директивы
  • Контролировать время устранения повреждений
  • Фиксировать работы по профилактике повреждений
  • Готовить списки на ремонт

Статисты имеют возможность:

  • Контролировать состояние заявлений
  • Получать сводный журнал по всем АТС
  • Получать контрольный лист по всем АТС
  • Контролировать время устранения повреждений
  • Контролировать повторные повреждения

Реализация, аппаратно-программные средства.

"АС АБР" реализована на базе СУБД ORACLE Server. Приложения разработаны с помощью средств Designer/2000, Developer/2000 фирмы Oracle и могут функционировать на любой платформе клиента (Windows 95/NT, алфавитно-цифровые терминалы, X-терминалы, Net Station, NC, WEB Browser).

Архитектура автоматизированной системы Бюро ремонта
в рамках компьютерной сети Жовтневого телефонного узла.

В качестве сервера используется Compaq Proliant 850R, рабочие места операторов и диспетчеров - АЦ терминалы подключенные к серверу с помощью мультиплексора Digiboard. Удаленные места на КРОССах работают по выделенным линиям через модемы Patton на скорости 19 200 k/bit. Рабочие места статистов - ПК работающие в среде Windows.



Карта сайта
Как с нами связаться